Новости
С 14 февраля на портале Госуслуг стартовал прием заявок на обучение в 2024 году по проекту «Код будущего». Поступить на курсы и бесплатно выучить языки программирования смогут школьники 8-11 классов и студенты колледжей и техникумов. Изучить можно Python, Java, C++, C#, 1С, JavaScript и другие языки. Есть курсы начального, базового и продвинутого уровня подготовки. Чтобы приступить к обучению, нужно пройти тестирование. Записаться можно на один из более чем 40 онлайн-курсов от Яндекса, 1С, Учи.Дома, МЭО, МГТУ им. Баумана, Университета Иннополис, МФТИ и других ведущих ИТ-компаний и вузов. Как проходит обучение - 144 академических часа - 4 учебных модуля в 2024 году - онлайн-формат Как подать заявку на участие в программе 1. Выберите курс в каталоге. Заявление может подать школьник/студент колледжа, его родитель (законный представитель) 2. Дождитесь получения ссылки на вступительное испытание, она придёт в личный кабинет после проверки заявления 3. Пройдите тестирование в течение 10 рабочих дней с момента получения ссылки 4. Заключите договор с образовательной организацией на бесплатное обучение Успешно сдав итоговые экзамены, школьники и студенты колледжей получат сертификат об окончании курса. Успейте записаться: количество мест ограничено!
20 марта 2024 года в Прудковской средней школе состоялся семинар для руководителей образовательных учреждений Починковского района на тему «Инновационные подходы в формировании УУД в рамках реализации ФГОС». В начале семинара с приветственным словом к присутствующим обратилась директор школы Петроченкова А.А.. Заместитель директора Митрофанова С.А. выступила по теме «Формирование универсальных учебных действий как ключевое условие повышение качества образовательного процесса». В рамках семинара педагогами школы были представлены мастер-классы: «Инновационные подходы в формировании УУД на уроках химии» (учитель Скрубунов В.Я.), «Функциональная грамотность во внеурочной деятельности» (учитель Новикова Л.А.), «Формирование познавательных УУД на уроках физики» (учитель Лухтенкова Н.А.), «Использование Искусственного интеллекта на уроках английского языка» (учитель Тишина С.В.). В конце семинара учитель физической культуры Петроченкова Л.А. провела релаксацию. Завершилось мероприятие подведением итогов и обменом положительными эмоциями.
18 марта мы отмечаем праздник, который стал государственным 10 лет назад. Это – День воссоединения Крыма и Севастополя с Россией. Крым и Севастополь имеют особое значение для России. Разговоры о важном. В рамках курса "Разговоры о важном", школьники говорили о событиях десятилетней давности, ответили на вопросы: почему в 2014 году Россия пришла на помощь жителям Крыма и Севастополя? Какие события предшествовали этому? Почему произошедшие события вошли в историю как «Русская весна»?
Ребята 11 класса подготовили интересную информацию о традиции празднования Масленицы, провели познавательные игры и викторины. И, конечно, угощали друг друга вкусными блинами.
Очередное занятие внеурочного курса "Россия - мои горизонты" 14 марта 2024 года было посвящено теме «Россия в развитии: было, стало, будет». Школьники узнали о том, как развивается промышленность, наука, культура и другие важнейшие отрасли и направления в различных регионах России. Ребятам показали видеовключения из павильона № 75 Международной выставки-форума «Россия», в котором представлены достижения 89 регионов страны. Об успехах России в промышленности, науке и культуре ребятам рассказали финалисты программы «Классная тема!»: учитель истории московской школы № 854 и лектор Российского общества «Знание» Александр Оджо и учитель химии Школы информационных технологий № 26 Липецка Екатерина Сигарева. Также в профориентационном занятии принял участие телеведущий Борис Корчевников. Кроме того, школьники увидели сюжеты о достижениях России и узнают о планах развития страны, которые обозначил Президент Российской Федерации Владимир Путин в Послании Федеральному Собранию.